Поиск по этому блогу

вторник, 14 апреля 2009 г.

вредное чтение перед сном

Дело было вечером, делать было нечего...
Лежу с ноутбуком на кровати, читаю:

Пэлем Грэнвил Вудхауз. "Фамильная честь Вустеров"

"Я вовсе не дрыхну, - возразил я. - Давным-давно проснулся. И, кстати, собирался завтракать. Надеюсь, вы составите мне компанию? Яичница с ветчиной, само собой разумеется, но если пожелаете, вам подадут копченую селедку.
Она оглушительно фыркнула - вчера утром я от такого звука просто испустил бы дух. Сейчас я почти оправился после попойки, но все равно мне показалось, что прямо в спальне взорвался газ и погибло несколько человек.
- Яичница! Копченая селедка! Мне сейчас нужен бренди с содовой. Вели Дживсу принести. Если он забудет про содовую, я не рассержусь. Берти, произошла катастрофа."

Через час читаю:

Джон Р.Р. Толкиен " Хоббит, или туда и обратно"

1. Сделай яичницу побольше, вот умница,- крикнул Гэндальв вслед Бильбо,который уже бежал в кладовые.- Да захвати холодную курятину и маринады!
2. - Перед тем,как мы уйдём,- поправил его Торин.-Разве ты не взломщик? И разве не твоё дело- сидеть на порге, а потом пробираться внутрь? Но насчет сна и завтрака я согласен. Перед долгой дорогой я предпочту яичницу из шести яиц с ветчиной, причём не пережаренную и чтоб желтки были целы.
3. Погрузившись в мечты о яичнице с ветчиной и гренками, он вдруг почувствовал, что его кто-то трогает.
и т. д.

После 7,8,9...( не помню, сбилась со счёта) упоминания яичницы, сдаюсь..., стараюсь не смотреть на часы ( 22 часа !), иду и делаю себе яичницу с ветчиной...


Умяла с аппетитом( на ночь глядя!) :-0


Комментариев нет:

Отправить комментарий